К нам обратилась компания, занимающаяся поставками природного камня для изготовления столешниц, подоконников и прочих интерьерных элементов.
В компании реализована агентская схема продаж. Полевые менеджеры ищут дизайн салоны и предлагают сотрудничество в поставках камня для клиентов. Дизайн-салоны заказывают под клиента обработку камня в мастерской, а мастерская уже напрямую заказывает камень у поставщика.
При вднедрении amoCRM нужно было решить ряд нестандартных задач:
1. Организовать воронку привлечения дизайн салонов.
2. Организовать работу менеджеров, которые принимают заявки у мастерских.
3. Организовать процессы логистики, чтобы можно было отслеживать на каком этапе находится заказ и своевременно оповещать клиентов.
4. Организовать бизнес процесс работы с рекламациями, чтобы информация не терялась.
В результате работы было реализовано:
Создана воронка по привлечению новых дизайнеров и по работе с существующими салонами. Сделали автоматическую постановку задач. Теперь каждые 30 дней по регламенту менеджер прозванивает дизайн салоны и узнаёт о состоянии продаж камня. Если продаж нет, то выясняются причины почему их не было. Если продажи были, то салону начисляются бонусы.
Так же создана воронка продаж и воронка логистики. Дополнительно подключена интеграция с МойСклад. Теперь все статусы синхронизированы и работает полноценный обмен данными.
Таким образом у нашего клиента вместо хаоса появилась чёткая система. Все процессы коммуникаций с клиентами и между сотрудниками заведены в одну систему.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
ИП Бабакин Н. В. ИНН 722407573219 dealsteam@yandex.ru
8 (993) 724-06-22