Кейс: Увеличили продажи на 40% для магазина мангалов

Компания занимается продажей казанов и мангалов. Каналы продаж - соцсети, сайт, Авито. География продаж - вся Россия.

У магазина есть флагманский продукт - мангал с толстыми стенками и печью под казан. Продукт имеет хороший спрос, но проблема в том, что его вес достаточно большой, около 100кг и логистика до клиента выходит достаточно дорогой и компания не может себе позволить отправить мангал наложенным платежом, потому что в случае не выкупа придётся оплачивать доставку до клиента и обратно.

Нами была проведена работа по комплексному внедрению amoCRM.

Добавили все источники коммуникаций. Теперь все заявки из Авито, соцсетей и сайта попадали прямо в amoCRM. Прописали в регламентах работы менеджеров порядок повторных касаний с клиентами. Теперь менеджеры повторно писали и звонили клиентам, котороые еще принимают решение и таким образом продвигали их шаг за шагом к покупке.

Так же в воронке продаж настроили причины почему клиент отказывается от покупки. Это позволило снимать статистику в которой стало видно, что 60% сделок не доходит до продажи по причине "клиент боится оплачивать 100% за товар".

На основе этих данных были введены условия: При полной предоплате даётся скидка 5%. При этом компания решила пойти на эксперимент и подключить отправку мангалов без предоплаты, наложенным платежом, предупредив клиента, что доставка выйдет дороже. Параллельно в соцсетях компания начала работать над доверием клиентов. Начали выкладывать посты с фотографиями отправок товаров, публиковать отзывы.

Итоги. Продажи товаров по 100% предоплате выросли на 40%. Клиенты стали больше доверять компании, чаще покупать даже в отдаленные районы России. Продажи наложенным платежом были на уровне 1-2% от общего количества отправок, что было допустимо. 

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

ИП Бабакин Н. В.  ИНН 722407573219 dealsteam@yandex.ru